Тема урока: Бабочка в стиле аогами
Класс: 5 а
Дата проведения:28 октября
Время:45 мин.
Цели урока:
Образовательная: Дать представление о технике работы с бумагой - аогами. Способствовать применению полученных знаний на практике.
Развивающая: Продолжить развитие творческих способностей, образного мышления, воображения, внимания, памяти.
Воспитательная: Способствовать формированию художественного и эстетического вкуса
Задачи:
· активизировать познавательную деятельность учащихся,
· развивать творческие способности, эстетический вкус, чувство стиля,
· воспитывать умение работать самостоятельно, используя имеющийся арсенал средств,
· корректировать зрительное и слуховое восприятие.
Тип занятия: изучение нового материала
Форма занятия: Практикум
Оборудование: компьютер, проектор, экран, презентация «Бабочка в стиле аогами», раздаточный материал: карточки-задания.
Ход урока.
- Организационный момент. Сообщение темы и цели урока.1-2 мин.
- Опрос на тему «Виды работы с бумагой». 2-3 мин.
- Изготовление поделки . Сувенир в подарок. 3-4 мин.
- Что мы знаем о бабочке. 3-4 мин
- Изучение новой темы. О технике АОГАМИ. 3-4 мин.
- Физразминка. . Зарядка для бабочки. 1 –2 мин.
- Техника безопасности при работе с бумагой и
ножницами и клеем. 1-2 мин.
- Выполнение задания. 15-20 мин.
- Рефлексия. 1-2 мин.
- Все в твоих рука. 1-2 мин
- Подведение итогов урока. 1-2 мин.
- Организационный момент. Сообщение темы и цели урока.
- Опрос на тему «Виды работы с бумагой»
Вырезание
Аппликация
Рванная аппликация
Плетение
Оригами
Квиллинг
Моделирование из бумаги
- Изготовление поделки
Сделать сувенир из бумаги без применения клея и ножниц. Бумагу можно складывать сжимать, мять, скручивать. Подарить свой сувенир соседке справа с добрыми словами.
- Что мы знаем о бабочке.
- Бабочка - символ любви, счастья и благополучия
- С древних времен бабочки ассоциировались с красотой, весной и вечностью
- Исполнится самое заветное желание, если подержав бабочку в руке, отпустить ее на волю
- (к небесам)
- Считается, что увидеть бабочку у себя в доме — это к счастью.
- Изучение новой темы. О технике АОГАМИ
«АО» - по-японски Голубая.
«ГАМИ» по-японски «бумага», это же слово означает
Получается «голубая бумага»
Оригами- « сложенная бумага»
«ори» — сложенный
«ками» — бумага
Искусство AOGAMI - это синтез приемов графики, скульптуры и живописи,
основанной на методах работы с бумагой Японии, Китая, Кореи и собственного ноу-хау Тимура Гадельшина.
- Физразминка. Зарядка для бабочки
Утром бабочка встает,
Делает зарядку
Подтянулась, улыбнулась,
Посмотрела в сторону,
Всем подружкам крылышком махнула,
Подтянулась, улыбнулась.
Бабочка готова ко всем испытаниям.
А вы готовы? Тогда присаживаемся и начинаем работать.
- Техника безопасности при работе с бумагой ножницами и клеем.
- Работай аккуратно,
- Клей наноси в небольшом количестве,
- После работы убери рабочее место,
- Дежурные следят за порядком в классе.
- Выполнение задания. Последовательность работы:
- Сложи белый лист бумаги пополам (горизонтальный лист).
- На цветном листе нарисуй контур половинки бабочки.
- Нарисуй линии на крыльях бабочки.
- Вырежи бабочку по контуру и приклей на белый лист с правой стороны (или с левой) от середины.
- Вырежи бабочку по следующей линии и приклей на противоположную сторону.
- Вырезай крылья бабочки по оставшимся линиям и приклеивай на лист бумаги чередуя стороны.
- Готовой бабочке нарисуй усики.
- МОЛОДЕЦ. Ты справилась с заданием!
- Рефлексия
- Я узнала, что…
- Мне понравилось, что…
- Я научилась….
- Это я использую для…
- Свою поделку я подарю…
- Притча. Все в твоих руках
Однажды к мудрецу пришел ученик и спросил учителя:
- Скажи какая бабочка у меня в руках: живая или мертвая, - а сам подумал: скажет живая - я раздавлю ее, скажет мертвая - выпущу.
- Все в твоих руках, - сказал учитель.
Возьмите бабочек в свои руки подержите ее, загадайте самое заветное желание и … если вам урок понравился нарисуйте улыбку бабочке, если нет то ничего не рисуйте.
.
- Подведение итогов урока. Бабочки приклеивают на плакат.
Тема урока: Бабочка в стиле аогами
Класс: 5 а
Дата проведения:28 октября
Время:45 мин.
Цели урока:
Образовательная: Дать представление о технике работы с бумагой - аогами. Способствовать применению полученных знаний на практике.
Развивающая: Продолжить развитие творческих способностей, образного мышления, воображения, внимания, памяти.
Воспитательная: Способствовать формированию художественного и эстетического вкуса
Задачи:
· активизировать познавательную деятельность учащихся,
· развивать творческие способности, эстетический вкус, чувство стиля,
· воспитывать умение работать самостоятельно, используя имеющийся арсенал средств,
· корректировать зрительное и слуховое восприятие.
Тип занятия: изучение нового материала
Форма занятия: Практикум
Оборудование: компьютер, проектор, экран, презентация «Бабочка в стиле аогами», раздаточный материал: карточки-задания.
Ход урока.
- Организационный момент. Сообщение темы и цели урока.1-2 мин.
- Опрос на тему «Виды работы с бумагой». 2-3 мин.
- Изготовление поделки . Сувенир в подарок. 3-4 мин.
- Что мы знаем о бабочке. 3-4 мин
- Изучение новой темы. О технике АОГАМИ. 3-4 мин.
- Физразминка. . Зарядка для бабочки. 1 –2 мин.
- Техника безопасности при работе с бумагой и
ножницами и клеем. 1-2 мин.
- Выполнение задания. 15-20 мин.
- Рефлексия. 1-2 мин.
- Все в твоих рука. 1-2 мин
- Подведение итогов урока. 1-2 мин.
- Организационный момент. Сообщение темы и цели урока.
- Опрос на тему «Виды работы с бумагой»
Вырезание
Аппликация
Рванная аппликация
Плетение
Оригами
Квиллинг
Моделирование из бумаги
- Изготовление поделки
Сделать сувенир из бумаги без применения клея и ножниц. Бумагу можно складывать сжимать, мять, скручивать. Подарить свой сувенир соседке справа с добрыми словами.
- Что мы знаем о бабочке.
- Бабочка - символ любви, счастья и благополучия
- С древних времен бабочки ассоциировались с красотой, весной и вечностью
- Исполнится самое заветное желание, если подержав бабочку в руке, отпустить ее на волю
- (к небесам)
- Считается, что увидеть бабочку у себя в доме — это к счастью.
- Изучение новой темы. О технике АОГАМИ
«АО» - по-японски Голубая.
«ГАМИ» по-японски «бумага», это же слово означает
Получается «голубая бумага»
Оригами- « сложенная бумага»
«ори» — сложенный
«ками» — бумага
Искусство AOGAMI - это синтез приемов графики, скульптуры и живописи,
основанной на методах работы с бумагой Японии, Китая, Кореи и собственного ноу-хау Тимура Гадельшина.
- Физразминка. Зарядка для бабочки
Утром бабочка встает,
Делает зарядку
Подтянулась, улыбнулась,
Посмотрела в сторону,
Всем подружкам крылышком махнула,
Подтянулась, улыбнулась.
Бабочка готова ко всем испытаниям.
А вы готовы? Тогда присаживаемся и начинаем работать.
- Техника безопасности при работе с бумагой ножницами и клеем.
- Работай аккуратно,
- Клей наноси в небольшом количестве,
- После работы убери рабочее место,
- Дежурные следят за порядком в классе.
- Выполнение задания. Последовательность работы:
- Сложи белый лист бумаги пополам (горизонтальный лист).
- На цветном листе нарисуй контур половинки бабочки.
- Нарисуй линии на крыльях бабочки.
- Вырежи бабочку по контуру и приклей на белый лист с правой стороны (или с левой) от середины.
- Вырежи бабочку по следующей линии и приклей на противоположную сторону.
- Вырезай крылья бабочки по оставшимся линиям и приклеивай на лист бумаги чередуя стороны.
- Готовой бабочке нарисуй усики.
- МОЛОДЕЦ. Ты справилась с заданием!
- Рефлексия
- Я узнала, что…
- Мне понравилось, что…
- Я научилась….
- Это я использую для…
- Свою поделку я подарю…
- Притча. Все в твоих руках
Однажды к мудрецу пришел ученик и спросил учителя:
- Скажи какая бабочка у меня в руках: живая или мертвая, - а сам подумал: скажет живая - я раздавлю ее, скажет мертвая - выпущу.
- Все в твоих руках, - сказал учитель.
Возьмите бабочек в свои руки подержите ее, загадайте самое заветное желание и … если вам урок понравился нарисуйте улыбку бабочке, если нет то ничего не рисуйте.
.
- Подведение итогов урока. Бабочки приклеивают на плакат.
|